ФрутоНяня и Shazam запускают совместный проект

ФрутоНяня и Shazam запускают совместный проект

«ФрутоНяня», желая укрепить свой статус лидера российского рынка детского питания, решила привлечь новейшие технологии в работе с потребителями. Бренд объявляет о совместном проекте с популярным приложением Shazam — теперь, готовясь ко сну, малыши смогут не только лакомиться вкусными ночными кашками, но и слушать на ночь сказки с использованием дополненной реальности.

Чтение сказок или пение колыбельных — обязательная часть ритуала подготовки малышей ко сну. «ФрутоНяня» вместе с приложением Shazam решила помочь мамам и папам в этом подчас нелегком деле.

С этого месяца на прилавках магазинов появятся жидкие ночные каши «ФрутоНяня» в новых интерактивных упаковках. На них будет размещена специальная метка, которую необходимо отсканировать через приложение Shazam, доступное в App Store и Google Play.

После сканирования метки через камеру телефона или планшета (соответствующая инструкция будет на обратной стороне упаковки) откроется дополненная реальность с Совенком, который предложит родителям и малышу послушать на выбор одну из двух сказок: о совенке или о коровке. На фоне сказки будет играть тихая колыбельная, которая поможет малышу настроиться на сон.

Для родителей «ФрутоНяня» и Shazam предусмотрели отдельное развлечение. Используя интерактивную упаковку и приложение, мамы и папы смогут записать свою собственную волшебную историю и при желании поделиться ею в социальных сетях. Таким образом, послушать сказку сможет не только их малыш, но также друзья и знакомые.

«Быть лидером рынка детского питания означает не только предлагать высококачественный и вкусный продукт, но и соответствовать последним трендам в сфере современных технологий. Партнерство с популярным мобильным приложением Shazam для нас один из способов показать, что «ФрутоНяня» стремится стать помощником для родителей в период первых лет жизни их детей”, — говорит Директор по маркетингу АО «Прогресс» (производитель бренда «ФрутоНяня») Анна Иванова.

Комментирует Алексей Овчаров (Marketing Products development director, Shazam): «Миссия Shazam заключается в том, чтобы помогать людям взаимодействовать с окружающим их миром. Мы находимся в постоянном поиске инновационных способов радовать наших пользователей. Поэтому мы уверены, что проект с «ФрутоНяней», крупнейшим брендом детского питания в России, даст нам возможность быть полезными не только взрослым и детям старшего возраста, но и самым маленьким жителям страны».

 

Предыдущая запись Техника безопасности в кабинете информатики
Следующая запись Папье-маше из яичных лотков: мастер-класс для начинающих

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы отправить комментарий, разрешите сбор ваших персональных данных .
Политика конфиденциальности

Яндекс.Метрика